Новая линейка самосвальных прицепов ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»

Новая линейка самосвальных прицепов ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»
24.10.2014

Новая линейка самосвальных прицепов ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», являясь одним из крупнейших производителей прицепной техники в России. за 47 лет пребывания на автомобильном рынке компания зарекомендовало себя как надежный партнер. Модельный ряд прицепной техники постоянно обновляются и совершенствуются. И сегодня мы рады представить новую линейку самосвальных прицепов производства ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ». В данную линейку вошли прицепы СЗАП-8551-02М3/М4, СЗАП-8551-02М2 и СЗАП-8543-01М

 СЗАП-8551-02М3/М4 – это прицепы ориентированные в первую очередь на перевозку сельскохозяйственных сыпучих грузов. Увеличенная высота бортов позволяет довести объем перевозимого груза до 20 м. куб, что позволяет использовать данный прицеп с максимальной эффективностью. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад. Платформа прицепа состоит из двух уровней бортов. Причем нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от специфики перевозимого груза. В исполнении прицепа СЗАП-8551-02М3 устанавливается задние распашные ворота. А в исполнении СЗАП-8551-02М4 – задний откидной борт с верхней навеской. Толщина панели борта составляет 2 мм. 1 картинка.jpg
 СЗАП-8551-02М2 представляет собой универсальное решение позволяющее транспортировать как сельскохозяйственные сыпучие грузы, так и строительных сыпучих грузов за исключением скальных пород, крупнофракционных инертных материалов высокой плотности. Платформа прицепа также состоит из двух уровней бортов. Причем нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза. Толщина панели борта составляет 2 мм. Полезный объем платформы равен 15 м. куб. Свал груза осуществляется на боковые стороны. 2 каотинка.jpg
СЗАП-8543-01М – самосвальный прицеп, предназначенный в первую очередь для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по всем видам дорог. Усиленные борта с панелью из листовой стали толщиной 2,5 мм, усиленное основание и увеличенный внутренний полезный объём платформы до 10 (м3), все это делает новинку выносливей в эксплуатации. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так назад, что делает прицеп максимально универсальным. 3 картинка.jpg
 Благодаря конструкции нового универсального шасси, на базе которого разработаны новинки удалось значительно уменьшить погрузочную высоту прицепов и как следствие снизить центр тяжести, что значительно повышает устойчивость прицепа при разгрузке. Во всей линейке обновленных самосвальных прицепов используется гидроцилиндры, производства итальянской фирмы «PENTA», которая известна качеством изготовления и надёжностью работы. Еще одним немаловажным нововведением стала возможность использовать двухпозиционное дышло, что позволяет агрегирование прицепы всей линейки с автомобилями, имеющими разную высоту расположения ТСУ. В конструкции новых прицепов применены обновленные резиновые уплотнители, обеспечивающие сохранность груза при транспортировке. Механизмы закрытия бортов стали значительно удобнее в эксплуатации за счет изменения расположения пружин и новой конструкции ручки, что позволит упростить процесс погрузочно-разгрузочных работ и использовать прицепы в самых различных условиях. Все вышеописанные прицепы будут реализовываться как отдельно, так и в составе автопоездов, то есть агрегатированные с самосвальными автомобилями с аналогичными самосвальными платформами. Не останавливаясь на достигнутом, в самое ближайшее время, ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» планирует выпустить опытные образцы трехосного самосвального прицепа СЗАП-8538-01 в исполнении с трехсторонним свалом объемом платформы 28,5 и 35 м. куб.
 
4 картинка.jpg


← Назад к списку новостей

Яндекс.Метрика